Проходит обучение и практику на кафедре оториноларингологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
Асманов Алан Исмаилович
Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры оториноларингологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, заведующий отделом острой и хронической патологии уха, горла и носа НИКИ педиатрии и детской хирургии имени академика Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, врач-оториноларинголог оториноларингологического отделения Института Вельтищева
Важно максимально вовлекать молодых специалистов в научные проекты, клиническую работу, научить ответственности, показать преемственность и способствовать росту личностного потенциала.
Асманов Алан Исмаилович
Вовлечение молодых специалистов в научные проекты и клиническую работу способствует приобретению ими необходимых навыков и опыта для успешной карьеры. Это помогает развивать личностный потенциал и формировать ответственность за свою работу. Кроме того, участие в таких проектах демонстрирует непрерывность процесса и стимулирует рост молодых специалистов в выбранной области. Всё это вносит значительный вклад в развитие науки и медицины, а также укрепляет преемственность поколений в профессии.
Роль наставника переоценить невозможно. Он «ставит руку», помогает сформировать оптимальный подход к ведению пациента, дает обратную связь — всё это критически важно для молодого врача.
Горина Анастасия Олеговна
В оториноларингологию меня привело желание помогать людям чувствовать мир во всех красках — дышать, говорить и слышать; а в медицину - любовь к детям. В рамках ординатуры мне предоставлена возможность обучаться проведению полного цикла лечения как в стационарных, так и амбулаторных условиях. Мои наставники помогают сформировать и отточить тактику ведения пациента от первого приветствия до наблюдения в катамнезе с использованием телемедицинских технологий. Эффективная клиническая работа невозможна без глубокого анализа, поэтому научная деятельность занимает немаловажную часть моего обучения в ординатуре. На данный момент совместно с наставником мы проводим изучение назальной обструкции у детей, включая новорожденных, и разрабатываем новые способы диагностики и хирургического лечения таких патологий. Основные результаты исследований я представляла на профессиональных конференциях всероссийского и международного уровня, а часть данных принята к публикации в рецензируемых отечественных журналах в формате оригинальных статей и тезисов. Мой интерес к мировой науке сформировался со студенческой скамьи. Во многом на это повлияло обучение на медицинского переводчика. Результаты исследований, в которых мне удалось участвовать, были опубликованы в журналах первого квартиля Scopus. Также к моим увлечениям относятся спорт и современные танцы. Роль наставника переоценить невозможно. Он «ставит руку», помогает сформировать оптимальный подход к ведению пациента, дает обратную связь — всё это критически важно для молодого врача. Совместно с Аланом Исмаиловичем мы проводим изучение пациентов с различными, в том числе редкими, заболеваниями, занимаемся научной деятельностью в этой области. Я невероятно благодарна всем наставникам, с которыми мне посчастливилось работать.